travelitems

Frequently asked questions for international students

У каждого университета в Канаде собственная политика по зачислению. Для получения корректной информации необходимо контрактировать напрямую с университетом, в который вы планируете поступать. Найти программу и сайт университета для получения детальной информации по программе и контактам.

Languages Canada предоставляет оценку качества программ языковых школ по всей Канаде, а также публикует списки с утвержденными программами обучения и членами ассоциаций http://www.languagescanada.ca/

Если вы не являетесь гражданином страны, в которой вы подаете заявление, возможно, придется предоставить доказательства вашего статуса проживания в стране, откуда вы подаете заявление. Список необходимых документов вы сможете найти на сайте – Study in Canada. Этот сайт предоставит дополнительную информацию по вопросам иммиграции, беженцев и гражданства Канады.

У каждого университета в Канаде собственная политика  по зачислению академической разницы с учебными заведениями других стран. Лучшее решение для данной ситуации: обратиться напрямую в университет, в который вы планируете поступать и выяснить какие требования они предъявляют к зачислению академических часов по вашей программе.

Также полезно будет проверить имеет ли ваш текущий университет какие-либо двухсторонние соглашения о зачислениях академических часов с Канадой. Проверьте отдел   международных отношений вашего университета – они должны вам в этом помочь

Study permits are administered by Immigration, Refugees and Citizenship Canada. Visit their Help Centre for answers to frequently asked questions about study permits. Global Affairs Canada has no involvement in regards to study permits or temporary resident visas.

Студенческие визы выдаются департаментом по вопросам иммиграции, беженцев и гражданства Канады. Посетите их Справочный центр для поиска ответов на часто задаваемые вопросы о студенческих визах.

travelitems

Frequently asked questions for international students

Each university in Canada has its own policy regarding admission requirements. Contact each university directly for the admission requirements of the program you’re interested in. Find a program and click on the name of the university for its website and contact information.

If you are not a citizen of the country where you submit your application, you may have to provide proof of your present immigration status in the country where you apply. Get the right documents – Study in Canada on Immigration, Refugees and Citizenship Canada’s website provides further information.

Each university in Canada has its own policy regarding transfer credits from other institutions. Contact the university that you are interested in directly to find out which transfer credits, if any, can be applied towards your intended program of study.

You may also want to look into whether your current institution has any credit recognition agreements with institutions in Canada. The international relations office of your university may be able to help in that regard.